Главная / Родителям / Применение методики похвалы и критики для ускорения обучения детей

Применение методики похвалы и критики для ускорения обучения детей

Применение методики похвалы и критики для ускорения обучения детей

 

Учеба — важный период в жизни ребенка. При этом нужно понимать. что под учёбой понимается не только занятия в школе и детском саду, но и попытки ребенка начать ходить, говорить — всё это учеба.

Может ли каждый ребенок быстро учиться?

Да, все нормальные дети могут быстро учиться, так как у каждого нормального ребенка имеется совершенный инструмент для познания мира и образования — его мозг.
Проверить, действительно ли мозг ребёнка готов к быстрой учебе, очень просто — если он научился ходить, говорить, играть то с мозговыми процессами всё у него в порядке. Умения ходить, говорить и играть настолько сложны, что только дети с совершенным мозгом могут этому научиться.

Важный секрет быстрого обучения ребенка

 

Применение методики похвалы и критики для ускорения обучения детей
Вспомним, как ваш ребенок научился ходить, говорить и играть. За его усилия ходить и говорить, родители хвалили, аплодировали, целовали, гладили и поощряли его. Поэтому ребенок старался наиболее ярко продемонстрировать свои умения. Когда ребенок споткнулся и упал, или когда он произносил бессмысленные слова, родители не критиковали его. Вместо этого, родители часто совершали те же ошибки и смеялись вместе с ребенком.

Поэтому основной секрет быстрого обучения — учеба с помощью игровой деятельности с большим количеством любви. Просто родители должны использовать свое творческое мышление и заставить детей полюбить то, что они должны учить.

Если, в семье создадут любящую атмосферу, когда ребенок пытается читать или писать, то малыш сможет освоить эти навыки гораздо быстрее и лучше.
Однако случается, что и родители, и учителя становятся нетерпеливыми и начинают критиковать и даже наказывать детей за совершенные ошибки. Это создает путаницу, страх, ненависть и отвращение у детей к посещению детского сада и обучению.

Дети учатся методом проб и ошибок. Он, как раз и включает в себя возможность совершать много ошибок. Обучение может быть ускорено путем игнорирования ошибок и хваля правильные действия.
Но, некоторые ошибки должны быть подвергнуты критике и исправлены. При этом, родителям и учителям нужно правильно критиковать. Лучшие результаты критика приносит если она используется после того, как ребёнка похвалили за некоторые, путь не большие успехи и хорошие качества. Это означает, что нужно найти что-то хорошее в каждой ошибке.

Пример использования метода похвалы и критики

Ребенок написал слово «английский» как ENGLESH.
Теперь вместо того, чтобы критиковать на ребенка можно сказать: «Хорошо, ты набрали 9 из 10 баллов, так как написал шесть букв из семи правильно! (Похвала.)
Но если бы ты написал «I» вместо «E» то смог бы набрать 10 из 10. Нужно попрактиковаться в правильном написании, достаточно написать слово 4-5 раз и ты в дальнейшем будешь писать это слово правильно. «(Критика.)
Теперь, когда ребенок напишет слово в 4-5 раз правильно, похвалите его снова. «Очень хорошо, теперь ты правильно пишешь.»
Однако, что если в будущем ребенок пишет то же самое слово неправильно? Используйте ту же технику.
Скажите: «В прошлый раз ты писал так хорошо.» (Хвалить.)
«Но теперь снова набрал только 9!» (Критика.) Затем осторожно попросите ребенка написать это слово снова 4-5 раз и не забудьте похвалить после того, как он сделает всё правильно.

Применение методики похвалы и критики для ускорения обучения детей

 

Также можно мотивировать детей, для лучшей учебной работы, предлагая простые награды после каждого небольшого успеха. Стремление к небольшому успеху гораздо понятнее детям, чем введение большой цели, которая может превратиться в большой провал.
Используя метод похвалы-критики-похвалы можно решить другие проблемы сына или дочери, применяя аналогичные стратегии.

Есть хорошая цитата об обучении:
«Образование ребенка должно начинаться по крайней мере, за сто лет до его рождения.»

Родители должны первыми развивать хорошие привычки и демонстрировать их перед своими детьми. Дети не делают, как что они хотят, а делают то, что делают родители. Поэтому начинайте использовать способ похвалы и критики, чтобы мотивировать детей к усвоению хороших привычек, научиться полезным навыкам и зарабатывать лучшие оценки.

Хвалить больше и критиковать меньше или, еще лучше, игнорировать ошибки и хвалить тот небольшой успех детей, который они достигают в любой ситуации. В течение короткого времени станут заметны позитивные изменения в развитии и обучении ребенка.

Применение методики похвалы и критики для ускорения обучения детей

В качестве дополнительного бонуса от применения подобной методики родители будут иметь настоящие любящие отношения от своих детей.